Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок

Заходит один мужик в женский бар. В баре одни блондинки.
Садится за стойку и спрашивает у одной:
- Хочешь, новый анекдот про блондинок расскажу?
- Мужик, смотри, за барной стойкой блондинка, у неё чёрный пояс по карате, слева от тебя блондинка - мастер спорта по айкидо, справа от тебя блондинка ростом 190 см и весом 95 кг - инструктор по рукопашному бою, а сзади тебя стоит блондинка с бейсбольной битой в руках. Ты всё ещё хочешь анекдот про блондинок рассказать?
Мужик задумался на несколько секунд, потом говорит:
- Не-а, не хочу, за@б@сь шесть раз объяснять...

---( •_•)
- Мне мужчины говорят, что им со мной неинтересно, они говорят, что мне нужно пополнить свой силикон.
- Марина, не силикон, а лексикон!

---( •_•)
Всю ночь не спала, мужа ждала - волновалась безумно... А потом вспомнила, что не замужем и уснула.

---( •_•)
Идут блондинка и брюнетка по джунглям...Вдруг из кустов выскакивает тигр, брюнетка, недолго думая, кидает горсть песка в глаза тигру и лезет на дерево.
С дерева говорит блондинке :
- Залазь скорей!
А та отвечает :
- Ща-асс! Я ему песок в глаза не кидала!

---( •_•)
Разговаривают две блондинки:
- Представляешь, вчера позвонил какой-то тип и предложил встретиться с ним в полночь на кладбище. Кретин какой-то, так и не пришёл...

---( •_•)
Разговаривают две блондинки:
- Я сегодня тест на беременность сдала.
- Сложные вопросы были?

---( •_•)
Блондинка пошла искупаться в бассейне. Пока она купалась, с неё слетели плавки от купальника. Она хватает первую попавшуюся табличку, прикрывает все свои прелести и бежит в отель. Вдруг все окружающие начинают смеяться.
- Ничего смешного! - говорит блондинка, но поглядев на себя в зеркале, она читает такую надпись:
"Только для взрослых. Глубина от 2 до 5 метров."

---( •_•)
Блондинка на приеме у врача.
- Не дышите.
- А вы что, пукнули?

---( •_•)
Сидят две блондинки в кафе. Одна говорит другой:
- Какой-то странный сегодня кофе.
- Дура ты, это же чай.
Официант:
- Девочки, Вам еще какао?

---( •_•)
Блондинки разговаривают между собой:
- А ты когда-нибудь пробовала с вибратором?
- Нет.
- И не пробуй, я уже себе два зуба выбила.

---( •_•)
Блондинка звонит по мобильному телефону своей подруге:
- Ой, Маринка, на улице такой гололед страшный! Я пять раз упала, меня четыре раза поднимали молодые люди.
- А почему только четыре?
- Пока не успели. Лежу. Жду.

---( •_•)
Блондинка говорит другой:
- А я мечтаю, что появится когда-нибудь добрая фея и даст мне сто тысяч долларов.
- А почему не миллион?
- Не, я ж не дура.... миллион - это нереально...

---( •_•)
- Смотри, Сёма, какие блондинки симпатичные! Девушка, а как вас зовут?
- Не говори ему!
- Хорошо, Ксюш.
- Блииин, Ира!

---( •_•)
Блондинка в магазине:
- Продавец, скажите, в чём разница между этими телефонами?
- Разница между этими телефонами в том, что вот это мр3-плеер, а это фотоаппарат

---( •_•)
Три блондинки бeгут зa отходящим поeздом.
Двe успeвaют зaпрыгнуть, a трeтья остaётся и зaливaeтся хохотом.
Дeжурный по вокзaлу:
-Ну и чё смeшного???
Блондинка:
-Дa, эти две, дуры, меня провожали!!

---( •_•)
Переписка двух блондинок в контакте:
-Привет,как выходные?
-Привет,удались!
-Сама удались,дура...

---( •_•)
Две подруги-блондинки:
- Я Дракон по гороскопу.
- А я давно догадалась. Знаешь, как я напугалась, когда первый раз тебя
без макияжа увидала?

---( •_•)
Две блондинки разгадывают кроссворд:
- Иосиф Виссарионович, шесть букв.
- Шесть букв? Кобзон!
- Подходит!

---( •_•)
Фраза блондинки, которая уложила весь автосервис: — «Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка». Ответная фраза приемщика, от которой все описались на месте: — «Понятно, а с машиной то что?»
Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки

Анекдоты про блондинок + гифки
Поделись с друзьями!

1 комментарий: