Дорогая, мы теперь с тобой долго не увидимся


Девушка с юношей занимаются любовью час, два, три. Вдруг юноша говорит девушке:
- Дорогая, мы теперь с тобой долго не увидимся.
- Почему, что я не так сделала?
- Переворачивайся!

***
- Здравствуйте, а можно девочку в синхронное плавание записать?
- Конечно, у нас как раз одна утонула!

***
Летят к земле два парашютиста, молодой и опытный.
Молодой:
- Дядь Вась, можно за кольцо дёргать?
Опытный:
- Рано ещё.
- А как вы это определяете?
- Штаны ещё сухие...


***
Две подружки перемывают кости мужьям:
- Мой меня задолбал, каждый день кричит - Люся!!! Где мои носки?!!!
- А я своего отучила.
- Да ну? А как?
- Купила 50 пар носков, сложила в тазик и сказала, если еще раз крикнешь "Где мои носки?!!" ,то вечером на секс не рассчитывай.
- И что, помогло?
- Еще как. Теперь он кричит "Где мой тазик?!!!"

***

- Ваши права, гражданочка.
- Вот.
- А техпаспорт.
- Каких тех? Я же здесь одна!

***
- Ой, Ленка, я вчера с таким парнем познакомилась!
- Круто! Рассказывай!
- Ну значит так, поворачиваюсь я на бок…

***
Вор залезает в дом, а там - попугай.
- А Кеша все видит! 
Вор накрыл полотенцем клетку, а попугай: 
- А Кеша не я! Кеша - бульдог...


***
Hе правда ли, странно, что если вы заорете "А-а-а-а!!!" в библиотеке, то все с yдивлением yставятся на вас, а если в самолете, то все к вам присоединятся?


***
— Девушка, дайте свой телефончик!
— Ишь, какой прыткий. Это что, любовь с первого взгляда? 
— Ишь, какая наивная. Это ограбление!


***
Муж утром говорит жене - Дорогая, мне сегодня приснился потрясяющий романтический с@кс с тобой.
Жена заинтриговано спрашивает - Да? И как это было?
Муж - Значит, ты была в чулках, на высоком каблуке, очень красивая. Сначала взяла у меня в рот, потом я повалил тебя на спину и хорошенько отделал. А в конце ты стояла раком и я жарил тебя в очко.
Жена в ужасе - И что же тут романтического?!
Муж - А, забыл. Это все было при свечах.


***
Возвращается муж внезапно домой из Интернета...


***
Маленькой девочке делают укол. Доктор ее отвлекает. -Смотри комарик летит. Ой уже улетел. Девочка встает. -Комарик, сука, прямо в жопу укусил!