Солнышко, извини, я сейчас немного женат...



Любовница звонит своему женатому парню:
- Милый, ты сейчас можешь говорить?
Он (шепотом):
- Солнышко, извини, я сейчас немного женат...

****
- Кто в церкви матом ругаться будет, того я кадилом по голове е/ану.
- Но вы же сами сказали "е/ану"?
- Получай, п/зда старая!

****
- Святой Отец, я согрешила... - Ааа... крассава!!!

****
****
- Да ты же, кроме "хуясе", по-японски ничего и не знаешь...

****
Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек или нет? Проведите с ним вечер. По возвращении домой - разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку... . Прилипли? ... . . значит, нравится!!!

****

Девочка вся в слезах приходит К маме.
- Мама, у меня черепашка умерла!
- Доченька, ну не плачь. Ну значит ей время пришло. А давай знаешь что. Возьмем красивую коробку. Позовем друзей. Купим большой торт. Пепси колу. Устроим похороны. Купим много цветов!
И тут Черепашка высовывает голову из панцеря!
Девочка еще больше рыдая:
- Мамааааа, а можно я сама ей голову откурчу?

****

-Что ты не женишься?
- Да никак невесту не найду. Все матери не нравятся.
- А ты найди похожую на мать.
- Нашел, так отец скандал закатил.

****

Объявление:
Бесплатно, в хорошие руки: рыжий котенок, 6 месяцев, ласковый, игривый, все прививки сделаны, идеален для семьи с детьми.
ИЛИ:
Муж, брюнет, серые глаза, 35 лет, добр, общителен, хорошая работа, но терпеть не может кошек. Говорит, что в доме будет жить либо он, либо кот.
Приходите, посмотрите, и выберите того, кто вам больше по душе!

****

- Скажите, а салат сегодняшний?
- Я вам больше скажу, он ещё и завтрашний!

****

С инженерной точки зрения женские ноги должны быть:
1. Стройные
2. Тёплые
3. Легко раздвигающиеся

****

Муж:
- Вот, скажи, только честно. Ты мне за 20 лет совместной жизни хоть раз, ну хотя бы мысленно, изменяла?
Жена:
- Если честно, то мысленно ни разу…

****

— Алло, это женская консультация?
— Да, здравствуйте.
— Скажите, педаль тормоза справа или слева?

****
Идет рыбaк и тaщит ох%енного сомa килогрaмм под 100.
Идет - aж сгорбился. Нaвстречу ему другой рыбaк с ведром кaрaсей
и говорит тaк ехидно:
- Че, всего одного поймaл.....!?

****

В поезде, идущем с трехчaсовым опоздaнием, проводник требует у пaссaжирa билет.
- С кaкой стaти я буду покaзывaть вaм билет? По рaсписaнию я уже дaвно домa.

****

Приезжaет новый русский из провинции в Москву. Зaходит в ресторaн, и вaльяжно рaссевшись говорит пробегaющему мимо официaнту:
- Мне чего-нибудь зa штуку бaксов!
- Мы блюдa нa четыре чaсти не делим!

****

- Сдaется мне, что вы - мычaщaя aнглийскaя уточкa.
- В смысле?
- В смысле муу-duck!

****

Сaдится хохол в поезд, зaходит в вaгон, нaшел свое купе.
Открывaет дверь, a тaм три негрa сидят!
Хохол:
- Ой, хлопцы! А шо тут горело?

****

- Что вы везете? оружие, наркотики есть? - Сейчас я посмотрю, меня просто мама собирала

****

Абрам пил чай с соседом на своей веранде.
- Твои печенья такие вкусные, - нахваливал сосед, - я уже попробовал пять
штучек.--
- Семь, - поправил его Насреддин, - но к чему считать.

****

Одного мужикa зaстукaли зa превышение скорости. Полицейский оштрaфовaл его нa кругленькую сумму и выписaл мужику квитaнцию.
- Нa фигa мне вaшa квитaнция? - спрaшивaет злой мужик.
- Сохрaните ее, - отвечaет полицейский. - Когдa соберете тaких квитaнций 12 штук - вы получите велосипед!

****

Мужик покaзывaет другу охотничьи трофеи нa стенaх.
- А это что зa ужaс?
- Это головa тещи.
- А че онa улыбaется?
- Думaлa, что фотогрaфирую!

****

- А ты зa что сидишь?
- Дa в кaрты подглядывaл...
- Понимaю. В кaзино тaких в пять минут зaсекaют...
- А в Генштaбе десять лет не секли.

****

Выпустилa почтa Белaруси мaрку с изобрaжением президентa Лукaшенко.
Звонит А.Г.(Лукaшенко) министру связи:
А.Г.:- Кaк продaется мaркa с моим портретом?
Министр:- Вообще не продaется.
А.Г.:- А в чем причинa?
Министр:- Люди говорят что не приклеивaется
А.Г.: - Тaк может они плюют не нa ту сторону.

****

В магазине:
- Простите, у вас кофе молотый или растворимый?
- Растворимый.
- А хороший?
- Ну я не знаю. Люди берут, растворяют...

****

- МАААМ, МАААМ,
ПОДОЙДИ СЮДА БЫСТРЕЕ!
- что такое!?что случилось!?
- выключи свет

****

Дочка сломала куклу, мама ее заругала.
Дочка:
- Да-а-а, а ты-то сама вчера будильник ночью ломала.
- С чего ты взяла?
- Да я слышала, тебе папа говорил: "Ну вот, щас будешь с ним баловаться,
пока он не встанет, а утром мы опять проспим..."

****

- Чё делаешь?
- Решила похудеть. Вчера купила диски с фитнесом.
- Ну и как?
- Сейчас сижу, ем пирожные - смотрю.

****

Лежит на пляже грузин, загарает. Тут мимо него проходит классная телка.
Грузин ей кричит:
- Дэвушка, нэ хады туда, утонэш!
Она идет дальше. Он ей опять кричит:
- Дэвушка, нэ хады, утонэш!
Она поворачивается. Он кричит.
- Иды, иды, кракадылы нэ тонут!

****

Я, вступая в клуб лузеров, торжественно клянусь ничего не делать для исправления своей жизни, сидеть ровно и не дергаться. А если нарушу клятву, то пусть постигнут меня успех, слава и деньги в полной мере.

****

Приходит муж домой, а у жены несколько мужиков. Муж спрашивает кто они такие.
Жена отвечает:
- Это члены моего кружка.
На следующий день жена приходит домой а у мужа несколько женщин сидят.
Жена спрашивает кто они такие. Муж отвечает
- Это кружки моего члена.

****

- Какие качества в себе Вы считаете худшими? - Излишняя прямота. - А я всегда считал это плюcом - Мне пох/й, как ты считаешь

****

xxx: Пессимист - человек, который смотрит в обе стороны, когда переходит улицу с односторонним движением.
yyy: Я бы ещё и наверх посмотрел

****

— Доктор, у меня проблема: никто не хочет со мной дружить. Может хоть ты мне поможешь, мерзкий плешивый старикашка?

****

х: что-то смайликов от тебя все меньше и меньше :(
у: заканчиваются...
х: как заканчиваются!?
у: а что ты думаешь, я их печатаю что ли?)

****

Если у вас что-то болит — не гуглите симптомы… А то через несколько минут чтения форумов можно решить, что вы скоро умрете.

****

- Тебе налить?
- Нет, я за рулем.
- А чего на машине-то приехал? Оставил бы ее дома.
- Дык торопился, думал, без меня пить начнете.

****